Главная\Сервис\Ремонт котлов BAXI\Гарантийный ремонт BAXI

Гарантийный ремонт BAXI

    Гарантия действительна только при вводе оборудования в эксплуатацию (первом пуске) специализированной организацией, имеющей лицензии, установленные российским законодательством (например, лицензия Ростехнадзора или лицензия Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству с указанием разрешения на работу с газовым оборудованием).   Гарантийные работы выполняются организацией, осуществившей ввод оборудования в эксплуатацию (при отсутствии иных гарантийных соглашений). Для осуществления первого пуска и последующего обслуживания газового оборудования BAXI рекомендуем Вам обращаться в сервисные организации BAXI (“БАКСИ”). Адреса и телефоны сервисных организаций BAXI Вы можете узнать в торгующей организации, в представительстве BAXI или на сайте www.baxi.ru Обслуживающая организация имеет право выдать свой собственный гарантийный талон взамен настоящего при наличии аналогичных полей для заполнения.  Зная местные условия, параметры электро-, газо-, и водоснабжения, обслуживающая организация вправе требовать установку дополнительного оборудования (стабилизатор напряжения, магнитный или полифосфатный преобразователь для воды, водяной и газовый фильтры и т. д.). Покупатель в течение гарантийного срока имеет право на бесплатное устранение дефектов изделия. Сохраняйте чек на купленное изделие. Храните гарантийный талон вместе с руководством по установке и эксплуатации. Гарантийный талон является составной частью руководства по установке и эксплуатации. При регулярном проведении сервисного обслуживания квалифицированным персоналом специализированной фирмы срок службы оборудования составляет не менее 10 лет. Гарантийный срок составляет два года (24 месяца) со дня ввода оборудования в эксплуатацию, но не более 30 месяцев со дня продажи оборудования. Начиная с 14-го месяца эксплуатации, гарантия действительна только при наличии в гарантийном талоне отметки о прохождении сервисного обслуживания. Регулярное сервисное техническое обслуживание производится за счет клиента, либо входит в стоимость договора на обслуживание оборудования. ри отсутствии соответствующих документов гарантийный срок исчисляется с момента изготовления оборудования. Дата изготовления оборудования определяется по серийному номеру на заводской табличке. Пример серийного номера: В72246160. Первая цифра после буквы «В» означает год текущего десятилетия, следующие две цифры – порядковый номер недели года (22 неделя 2007 года).  Гарантийный срок на узлы и компоненты, замененные по истечению гарантийного срока на оборудование, составляет 12 месяцев. В результате ремонта или замены узлов и компонентов оборудования гарантийный срок на оборудование в целом не обновляется. Обслуживающая организация имеет право увеличивать сроки гарантии по согласованию с представительством BAXI.

Гарантийные обязательства утрачивают свою силу в случаях:

- несоблюдения требований, указанных в руководстве по установке и эксплуатации;

- несоблюдения требований обслуживающей организации;

- отсутствия заводской маркировочной таблички на изделии;

- небрежного хранения, механических повреждений при транспортировке или монтаже; - повреждений, вызванных замерзанием воды;

- повреждений или ухудшения работы оборудования по причине образования накипи; - отсутствия документов, подтверждающих ввод изделия в эксплуатацию (первый пуск); - неправильно или неполно заполненного гарантийного талона;

- использования изделия в целях, для которых оно не предназначено.

Вызвать мастера для гарантийного ремонта  тел. 8 (800) 775-25-66